ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕЦветочная база "Акцент" поставляет свежие срезанные цветы, горшечные растения и флористические аксессуары оптом для конечных торговых точек.
Компания имеет прямые контракты с поставщиками цветов в Кении и Эквадоре.
Около 80% цветочных бизнесов г. Тулы работают с "Акцентом".
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА- Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций - клиенты заводятся в 1С на этапе оформления выдачи заказа, затрудняя повторную работу с клиентами, а вся коммуникация происходит в личных WhatsApp менеджеров.
- Отсутствие системы контроля повторных продаж.
- Информация о клиенте и заказе хранится только в головах менеджерах и на стикерах, делая невозможным планирование закупки продукции под динамичный спрос.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ- Фиксация и учет всех обращений клиентов, не только тех, кто дошел до отгрузки.
- Планирование и контроль повторной еженедельной работы с существующей клиентской базой.
- Настройка отчетов по заказам, конверсии в повторные продажи, по географии клиентов.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ- Облачный Битрикс24
- Виртуальная АТС Мегафон
- Сервис Wazzup для интеграции с WhatsApp
- 1С
РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД- Автоматический учет каналов коммуникаций с клиентами в CRM - заявки с сайта, WhatsApp, телефония.
- Настройка прозрачного процесса обработки заказов в CRM-системе.
- Автоматизация планирования повторных продаж и контроль проработки существующей клиентской базы.
- Настройка отчетов по заказам, конверсиям в повторные заказы, размеру и географии клиентской базы.
- Обучение сотрудников правильной работе в CRM.
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ- Все обращения зафиксированы в CRM-системе и не теряются в личных телефонах менеджеров.
- Новые клиенты не забываются менеджерами, а проходят через контролируемый процесс продажи.
- Инициатива в повторных продажах перешла от клиентов, к менеджерам отдела продаж.