У вас еще нет своего Битрикс24?

Регистрируйтесь и возвращайтесь к нам за скидками и поддержкой!
Промокод на +5Гб места в облаке сроком на 1 год: gc-disk

Новая версия Битрикс24 – Таити

Комментариев нет

Компания «1С-Битрикс» представила очередное обновление сервиса «Битрикс24», в которое как всегда вошли и самые передовые технологические новинки, и долгожданные улучшения уже привычного функционала. Среди самых важных обновлений:

  • распознавание лиц с помощью нейронных сетей для повышения офлайн-продаж
  • интеграция с публичными аккаунтами Instagram, Viber
  • несколько новых каналов для онлайн работы с клиентами в «Открытых линиях»
  • роботы и триггеры для автоматизации продаж в CRM
  • настройка таргетированной рекламы для лидов и клиентов из CRM
  • новый дизайн и индивидуальная настройка интерфейса

Для тех, кто любит подробно — видеозапись презентации нового «Битрикс24» Таити

Распознавание лиц в CRM — еще непонятно, но уже круто!

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»:
«Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов Битрикс24, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления».

Сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM с целью облегчить самую сложную сторону для учета клиентов — офлайн продажи и предложил пользователям 2 инструмента с функционалом распознавания лиц: face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер автоматически распознает всех посетителей магазина или офиса, и фиксирует в CRM как новых клиентов, так и пришедших повторно. Все визиты сохраняются в истории работы с клиентом в CRM, наравне с привычными звонками или email-письмами. Благодаря face-трекеру в CRM будет видна более полная история взаимодействия с клиентом, учитывающая офлайн контакты. Более полная информация — это более качественное и персонализированное обслуживание, индивидуальные предложение и как следствие повышение вероятности сделки и повторных продаж.

Другое применение face-трекера — поиск клиента в социальной сети «Вконтакте» по фотографии лица (используются возможности уже нашумевшего за рубежом стартапа FindFace). Профиль клиента «Вконтакте» раскрывает новые возможности для оптимизации подхода к продаже.
Насколько лояльно отнесутся к этому ваши клиенты — вопросы открытый. Никто не призывает вас «спамить», вторгаясь в личное пространство клиента с новым предложением, но подсмотреть день рождения или хобби, а затем предложить индивидуальный бонус — может сыграть только на руку.

Visit-трекер — инструмент, предназначенный для работы с клиентами во время встреч, консультаций или переговоров. Он не только зафиксирует посещение клиента, но и автоматически запишет аудиозапись переговоров и прикрепит ее в истории клиента в CRM.

Запись телефонных звонков для контроля качества работы с клиентом — стала стандартом, зачем же упускать офлайн-переговоры, при которых цена ошибки бывает значительно выше?!

Инструменты с распознаванием лиц в CRM Битрикс24 — это еще один шаг к полноте информации о клиенте, а вместе с ней и к повышению качества обслуживания.

Теперь вы знаете ваших клиентов в лицо!

face-трекер в Битрикс24

Расширение «Открытых линий»

Сервис Битркис24 стал официальным build-in партнером Viber в России и в мире и подготовил интеграцию с паблик-аккаунтами мессенджера, которые совсем недавно появились и в нашей стране. Интеграция работает через «Открытые линии» в качестве еще одного цифрового канала для обращений клиентов.

Среди обновлений «Открытых линий» и возможность получать обращения из Instagram, Youtube и комментарии в Facebook. С выходом обновления в Битрикс24 становится 12 каналов для онлайн общения с клиентами: Вконтакте, Facebook, Instagram, Viber, Telegram, Skype, Youtube, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте.
Обращения клиентов из любых каналов приходят в единый интерфейс «Открытых линий» в Битрикс24, где можно настроить правила распределения заявок между сотрудниками и, конечно же, сохранить всю историю переписки в карточке клиента в CRM.

В Битрикс24 также появится чат-трекер, который будет автоматически узнавать клиентов при обращении через различные каналы коммуникаций и сохранять все обращения в единый контакт без создания дубликатов.

Таким образом, при использовании visit-трекера и «Открытых линий» в Битрикс24 возможен учет всех обращений клиентов через самые разные каналы с сохранением персонализированного обращения и сервиса.

Открытые линии

Роботы и триггеры в CRM для автоматизации продаж

Роботы и триггеры в CRM Битрикс24 — одно из самых востребованных обновлений сервиса.

Роботы CRM автоматизируют процесс работы с клиентом в CRM. Теперь можно создавать свои сценарии работы, по которым CRM будет вести сделки: выводить напоминания, планировать встречи и звонки, ставить задачи менеджерам, отправлять email и SMS клиентам и даже выставлять счета. Функционал решает сразу несколько задач — обучение новых сотрудников, регламентация процессов работы, минимизация человеческих ошибок при работе с клиентом и создание скриптов продаж.

Функционал дает простой инструментарий для решения таких задач, как автоматизация обработки клиента или интеграция скриптов продаж. Они и раньше решались через настройку бизнес-процессов или пользовательские приложения из Маркетплейс, что требовало значительных вложений по времени и финансам, привлечение партнеров для настройки портала.

Теперь функционал доступен в рамках стандартного набора инструментов, а его настройка станет намного понятнее для рядовых пользователей. Разве не прекрасные новости?!

Еще один шаг к клиентоориентированности — настройка и запуск персонализированной рекламы для контактов и лидов из CRM в Яндекс. Директ, Google. Adwords, Таргет@Mail.ru, Вконтакте, Facebook и Instagram. Используя данные о клиенте — ФИО, e-mail, номер телефона, — можно настроить канал рекламы и сообщение для показа конкретному клиенту, тем самым повышая вероятность продажи.

Триггеры в CRM — это возможность настроить реакцию на поведение клиентов (звонок, email, переход на сайт) с целью побуждения к целевому действию, в свою очередь ведущему к продаже. Само собой триггеры будут напрямую связаны с роботами, которые запускают сценарий при наступлении события, настроенного в триггере.

Новый дизайн Битрикс24

Обновление дизайна, которое было показано на презентации, обещает сделать работу в Битрикс24 проще и удобнее. Каждый пользователь сможет настроить главное меню портала под себя и скрыть его во время работы. Интерфейс разделов также можно настроить, скрывая ненужные инструменты и располагая в удобном порядке часто используемые. Отдельные улучшения ожидаются при работе с фильтрами и глобальным поиском по порталу.

Пользователей в Битрикс24 очень много, а функционал обширный, поэтому выпускаться обновления будут поэтапно. Однако, разработчики обещали выпустить до Нового Года большую часть, а возможно и все обновления в рамках облачных порталов. По традиции в коробочную версию новинки приходят на 2–3 недели позже, после первичного тестирования на облаке.

Как всегда, самое сложное после презентации новинок — дождаться их выхода!

Просмотры:

2 265

Рубрики:

Теги:

Консультация

Мы предлагаем большой выбор CRM-систем, подробную консультацию и внедрение в компании для оптимизации бизнес-процессов и повышения продаж.

Что еще почитать по теме:

Посмотреть всё