
У вас еще нет своего Битрикс24?
Регистрируйтесь и возвращайтесь к нам за скидками и поддержкой!Промокод на +5Гб места в облаке сроком на 1 год: gc-disk
Сегодня первые обновления новой версии Битрикс24 стали доступны клиентам.
Презентация новой версии Битрикс 24 прошла 9 июня и принесла по-настоящему радостные новости. Самые долгожданные функции войдут в ближайшую версию портала. И к ним добавится еще много интересного!
Если вы пропустили презентацию (мы вас предупреждали), то можно посмотреть ее запись. А мы расскажем о ключевых обновлениях Корсики.
Интеграция Битрикс24 с почтой
Мы начнем с самой долгожданной и востребованной функции нового Битрикс 24 — интеграция CRM с корпоративной почтой компании. Ранее к CRM можно было подключать только один почтовый ящик для общения с клиентами из портала, но теперь доступно подключение email каждого менеджера с полным сохранением истории в CRM и полноценная переписка из карточки клиента. И даже если менеджер решил написать из своего почтового ящика, письмо все равно отобразиться в CRM.
Email-трекер включает:
- Возможность подключить email каждого сотрудника по протоколу IMAP
- Полную интеграцию по входящим и исходящим письмам
- Создание лида из новых писем
- Сохранение истории общения в карточке клиента
Веб-формы в CRM
Ни один современный сайт не обходится без формы обратной связи или заказа обратного звонка. Но до сих пор настройка веб-формы представляется сложной технической задачей. Для начала нужно спроектировать форму и вставить ее код на сайт, после этого настроить стиль формы, чтобы она вписалась в дизайн сайта. Результаты заполнения чаще всего рассылаются на email и обрабатываются вручную, а про эффективность веб форм мало кто задумывается в принципе.
А тем временем веб форма — это обязательный элемент любого бизнес-сайта и основной источник генерации лидов для многих компаний.
В новой версии Битрикс24 появился долгожданный функционал CRM-форм: конструктор форм для сайта или публикация на своем домене bitrix24, полная интеграция в CRM, правила распределения и анализ эффективности.
В обновлении доступны 5 типовых форм, включая форму для оплаты и форму с условиями.
Открытые линии в CRM
Мы живем в эпоху Интернета и если в недалеком прошлом телефония была основным средством бизнес-коммуникаций, то настоящее время огромную популярность приобрели мессенджеры, будь то мобильные приложения или функционал социальных сетей. В мессенджерах оказывается тех.поддержка, производится оплата заказов, а нагрузку с менеджеров снимают чат-боты. Эти каналы общения через Интернет еще совсем новые, но клиент ожидает получить по-прежнему высокий уровень сервиса.
Открытые линии в Битрикс24 — это новый фукнционал, который позволяет собирать обращения клиентов в чат через самые разные Интернет каналы. Уже доступны — Битрикс24.Чат, Telegram, Skype, Facebook и Вконтакте. Этот список будет расширяться по мере разработки.
И конечно же, можно настраивать правила распределения обращений между менеджерами, подключать коллег в режиме реального времени непосредственно при общении, а вся переписка будет автоматически фиксироваться в истории CRM.
Теперь можно общаться в самых разных каналах через единое окно чата и не дублировать историю общения вручную.
Отлично Битрикс!
Онлайн-чат на сайте
Другой популярный способ обращения в компанию — это использование онлайн чата на сайтах. Этот канал психологически легче для клиента и в прошедшие годы показал высокую конверсию посещений сайта в обращения и в продажу.
Теперь Битрикс 24 позволяет создать и настроить чат на своем сайте, уже интегрированный с CRM, не прибегая к сторонним платным сервисам и приложениям. Клиент может настроить внешний вид чата и правила распределения заявок. Онлайн чат — это тоже открытая линия, поэтому все настройки для распределения и сохранение истории в CRM идут в комплекте.
Для тех, у кого нет своего сайта, предусмотрена возможность создать открытую страницу на bitrix24, с красивым фоном и предложить ссылку на нее клиенту.
Оплата счетов онлайн
В наше время платить в Интернете уже стало нормой и клиентам доступны всевозможные способы оплаты онлайн. Но многие компании все еще не предоставляют такую возможность. Клиенты Битрикс24 как всегда — исключение.
В Корсике доступны публичные ссылки на счет, интеграция платежных систем и кнопки для быстрой оплаты.
Добавим к этому веб-форму с чатом и можно вести полный цикл консультации, продажи и поддержки, не покидая корпоративный портал. Только представьте клиент написал вам в чат, заполнил форму с реквизитами, и сразу получил счет, готовый к оплате — и все это можно автоматизировать!
Трекер 1С
Если с онлайн продажами через Битрикс24 теперь все в порядке, то что делать тем, кто много продает оффлайн? Если CRM не учитывает все каналы взаимодействия с клиентом, то в ней сложно построить сквозную аналитику. Но и на это есть ответ в новой версии.
Функционал 1С-трекер дает возможность выгрузки всех контрагентов и оффлайн продаж из 1С в CRM. Подробностей пока неизвестно и требуется много тестов, чтобы отработать сценарии обмена, но очевидно, что новый функционал может перечеркнуть все наши представления об интеграции Битрикс24 и 1С.
Другие полезные обновления CRM
Разные стадии для разных сделок. Еще одна глобальная проблема любой CRM — ведение разных направлений бизнеса и различных бизнес-процессов в рамках одной системы с единой клиентской базой и аналитикой. Функционал мультиворонок дает надежду, что эта проблема в прошлом.
Совместная работа с отчетами уже некоторое время присутствует в облачных порталах, но о ней еще не заявляли официально. Пора объявить — теперь сотрудники могут предоставлять различные права доступа на свои отчеты в CRM. Это решает еще одну важную проблему — больше не нужно создавать одинаковый отчет на разных аккаунтах, можно просто «расшарить» однажды созданный.
Связи один ко многим в сущностях CRM. Раньше Битрикс строго ограничивал связи между сущностей — каждый контакт мог принадлежать только одной компании, а каждая сделка велась строго с одним человеком и юрлицом. Больше этого порядка не будет — в CRM появились множественные связи.
Портрет клиента — отдельная страница в карточке клиента с информацией по количеству контактов, предпочетаемому каналу коммуникаций, объемом продаж и т. п.
Почта в живой ленте. В прошлом обновлении мы увидели, как Битрикс24 убивал почту, предложив писать сообщения на адрес email прямо из Живой ленты портала. Следующий шаг — для написания письма больше не нужен адрес почтового ящика, можно просто выбрать клиента в CRM, причем вся переписка и ответы будут сохранены в CRM.
Мобильное приложение Битрикс24 ожидает очередной пакет обновлений, который принесет пользовательские поля, фильтры, улучшенный поиск, новый вид списка и карточек клиентов.
Обновления в задачах
Корсика принесла еще одну давно востребованную функцию — пользовательские поля в задачах. Можно будет настроить свои параметры в карточке задачи, аналогично сущностям CRM.
В календаре планировщик событий стал более удобным и теперь появляется при планировании мероприятия из Живой ленты.
Занятость по задачам внешне напоминает диаграмму Ганта, но у нее совсем другая цель — показать текущую загруженность сотрудников для более справедливого назначения ответственного за новое срочное дело и контроля «халявщиков».
Обновления Битрикс24.Диск
Для соблюдения безопасности корпоративной информации доступна новая настройка для всего портала — разрешать ли пользователям публиковать внешние ссылки на документы для доступа за пределами портала.
Блокировка документа на время вашей работы с ним ограничивает возможность одновременного изменения файла коллегами.
Если в задаче или сообщении прикреплено сразу несколько файлов, то их можно скачать одним архивом.
В целом Битрикс24.Корсика принесла много долгожданных, действительно полезных и просто интересных функций, по каждой из которых можно писать отдельный обзор. Обновления будут выходить поэтапно, чтобы снизить нагрузку на сервера и избежать перебоев в работе порталов. Осталось дождаться и внедрять!
Будем рады услушать ваше мнение и ответить на вопросы в комментариях под статьей.
Просмотры:
Рубрики:
Теги:
Консультация
Мы предлагаем большой выбор CRM-систем, подробную консультацию и внедрение в компании для оптимизации бизнес-процессов и повышения продаж.