CRM-системы
Для успешного увеличения продаж в Интернете необходим системный подход к работе с клиентами. Розничный интернет-магазин или сложные B2B услуги - у нас найдется решение оптимально подходящее под ваш бизнес.


retailCRM
Специализированная CRM-система для интернет-торговли
retailCRM снижает потери времени, денег и заказов при работе с клиентами интернет-магазина, повышает его прибыльность и предоставляет всестороннюю e-сommerce аналитику для принятия верных решений. Гибкая интеграция retailCRM со сторонними сервисами для интернет-торговли автоматизирует все рутинные бизнес-процессы и позволяет контролировать весь цикл продаж в рамках «одного окна», где бы вы ни находились.
amoCRM
Самая простая CRM-система для построения эффективных продаж
amoCRM - облачная система, которая наиболее полно фокусируется на процессе продажи. Весь процесс работы с клиентом - от заявки на сайте до подписания договора найдет свое отражение в amoCRM. Большим преимуществом системы является наличие большого количества интеграций - учетные системы и бухгалтерия, телефония и колл-трекинг, веб-аналитика и расходы на рекламу. amoCRM позволяет принимать взвешенные решения о работе отдела продаж, выявить зоны риска и разработать направления развития.
Битрикс24
Социальный интранет
Битрикс24 - больше, чем CRM-система. Помимо модуля работы с клиентами и заказами содержит в себе множество инструментов: постановка задач и ведение проектов, совместная работа с документами, функции управления персоналом. Если в процессе работы с клиентом участвует несколько человек - менеджер, дизайнер, сметчик и юрист, а после подписания договора работа с клиентом только начинается, то Битрикс24 - то, что вам нужно.
Антон Сизов
Knopka.com
“Пока это самое крутое решение для общения между людьми внутри компании. Приятно, что именно общению уделили много внимания: и чатик сделали, и лента классная. Можно резко сократить пару лишних инструментов, хватает одного «Битрикс24».”

Михаил Кудашев
Orby
“Вот уже полтора года, как сервис «Битрикс24» все глубже проникает и закрепляется в наших привычных бизнес-процессах. Сначала пользователи больше использовали социальную сеть, но со временем основными инструментами стали мессенджер и, безусловно, задачи. Начав свое распространение со стороны IT-подразделения, продукт получил признание сотрудников всех уровней нашей компании.”

Егор Ланько
"Азбука вкуса"
“Мы просто создаем в «Битрикс24» отделы и подотделы. Каждый из них наделяем своими правами доступа. К примеру, есть отдел «Дизайн» – там штатные сотрудники, ответственные за дизайн, ставят задачи подрядчику и контролируют его работу. Многие сотрудники используют мобильную версию «Битрикс24», чтобы оперативно ставить задачи и обсуждать их.”

Слава Баранский
Лайфхакер
“К «Битрикс24» мы пришли болезненной дорогой поиска альтернатив к используемой тогда системе управления проектами Basecamp и CRM Highrise. В поисках единого места для работы внутри компании мы выбрали «Битрикс24» и никогда не жалели. А еще он нам пригодился для отстраивания отдела продаж и введения отчетности по продажам в реальном времени.”

Андрей Ващук
REG.RU
"По большому счету, мы и раньше не страдали от недостатка инструментов для работы с информацией. Работали с документами Google, проводили встречи на видеоконференциях, делали презентации… Но собрать все воедино позволил именно «Битрикс24», а встроенные бизнес-процессы – это отличная страховка от несоблюдения корпоративных правил."