CRM-системы

Для успешного увеличения продаж в Интернете необходим системный подход к работе с клиентами. Розничный интернет-магазин или сложные B2B услуги – у нас найдется решение оптимально подходящее под ваш бизнес.

retailCRM

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

retailCRM снижает потери времени, денег и заказов при работе с клиентами интернет-магазина, повышает его прибыльность и предоставляет всестороннюю e-сommerce аналитику для принятия верных решений. Гибкая интеграция retailCRM со сторонними сервисами для интернет-торговли автоматизирует все рутинные бизнес-процессы и позволяет контролировать весь цикл продаж в рамках «одного окна», где бы вы ни находились.

amoCRM

Самая простая CRM-система для построения эффективных продаж 

amoCRM – облачная система, которая наиболее полно фокусируется на процессе продажи. Весь процесс работы с клиентом – от заявки на сайте до подписания договора найдет свое отражение в amoCRM. Большим преимуществом системы является наличие большого количества интеграций – учетные системы и бухгалтерия, телефония и колл-трекинг, веб-аналитика и расходы на рекламу. amoCRM позволяет принимать взвешенные решения о работе отдела продаж, выявить зоны риска и разработать направления развития.

Битрикс24

Социальный интранет

Битрикс24 – больше, чем CRM-система. Помимо модуля работы с клиентами и заказами содержит в себе множество инструментов: постановка задач и ведение проектов, совместная работа с документами, функции управления персоналом. Если в процессе работы с клиентом участвует несколько человек – менеджер, дизайнер, сметчик и юрист, а после подписания договора работа с клиентом только начинается, то Битрикс24 – то, что вам нужно.