
Специализированная CRM-система для интернет-магазинов
retailCRM позволяет оптимизировать процесс продажи и вывести обслуживание клиента на новый уровень автоматизации, а полная аналитика процессов дает информацию для принятия взвешенных бизнес-решений.

Как retailCRM помогает интернет-магазину
SMS и Email рассылка
содержание которой формируется по истории покупок и поведению пользователя на сайте
Система напоминаний
не позволит забыть клиента или его заказ, ставьте напоминания вручную или настройте автоматические
Автоматические звонки
по заказам в указанных статусах, по пропущенным вызовам и по списку клиентов
Удобный интерфейс
который любят и понимают менеджеры по продажам, помогает обработать заказ быстрее
Множество интеграций
с сервисами аналитики, складом и учетной системой, IP-телефонией, службами доставки и сайтом
Всплывающие окна
учитывающие поведение и покупки посетителя сайта
Получение заказов
с любого сайта, лэндинга, оффлайн-точки
Глубокая аналитика
по клиентам, товарам и покупкам, дающая информацию для принятия прибыльных решений
Результат внедрения retailCRM

До +30%
к выкупу посылок в регионах

До +30%
к росту повторных продаж

До +15%
рост числа подтвержденных заказов

До +15%
к среднему чеку

До 3 раз
увеличение скорости работы менеджеров

До +50%
к скорости роста клиентской базы
Тарифы
БЕСПЛАТНЫЙ
- Аналитика (кроме детальных отчетов по менеджерам, RFM- и ABC/XYZ-анализа)
- Обработка заказов
- Работа с клиентской базой
- Инструменты для работы с сегментами
- Триггерные рассылки
- Триггеры
- API
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
- Аналитика
- Обработка заказов
- Работа с клиентской базой
- Инструменты для работы с сегментами
- Триггерные рассылки
- Триггеры
- API
АНАЛИТИКА И РОСТ ПРОДАЖ
- Аналитика (кроме отчетов по менеджерам)
- Обработка заказов
- Работа с клиентской базой
- Инструменты для работы с сегментами
- Триггерные рассылки
- Триггеры
- API