У вас еще нет своего Битрикс24?

Регистрируйтесь и возвращайтесь к нам за скидками и поддержкой!
Промокод на +5Гб места в облаке сроком на 1 год: gc-disk

Как сменить тариф Битрикс24

2Комментарии

Облачный сервис Битрикс24 предлагает на выбор один из четырех тарифных планов:
бесплатный тарифный план Проект, и три платных тарифа – Проект+, Команда и Компания.

Тарифы отличаются количеством пользователей, дисковым пространством и различным функционалом, которого в Битрикс24 очень много. Клиенты не всегда сразу могут разобраться в особенностях тарифных планов и спрогнозировать, какой именно фукнционал будет использоваться. Поэтому зачастую складывается ситуация, когда выбранный изначально и уже оплаченный тарифный план имеет недостаточный функционал или, наоборот, избыточный, за который не хочется переплачивать.

Хорошая новость – вы можете в любой момент сменить ваш тарифный план и перейти на более функциональный с расширенными возможностями, не теряя все накопленные данные и уже оплаченные деньги. Функционал вашего портала будет расширен в соответствии с новым тарифом, а все созданные данные – файлы, клиенты в CRM, сообщения и задачи сохранятся. Уже оплаченная вами лицензия также не пропадет и весь оставшийся до ее окончания срок будет учтен при переходе на новый тарифный план.

Как сменить тарифный план Битрикс24

Для того чтобы изменить тарифный план Битрикс 24 необходимо просто оплатить и активировать лицензию на новый тарифный план, на который планируется переход. При этом неважно на какой срок оплачивается новая лицензия, чаще всего для смены тарифа удобно приобрести лицензию на 1 месяц.

При активации новой лицензии уже оплаченный срок автоматически пересчитается и будет добавлен к новому сроку лицензии. Сколько именно добавится зависит от тарифных планов и рассчитывается в соответствии со стоимостью каждого из них так, чтобы учесть сумму, уже оплаченную оплаченную клиентом.

Разберем пример, вы оплатили тариф Проект+ на 12 месяцев. Прошел 1 месяц и вы решили перейти на тариф Команда. Неиспользованный срок тарифа Проект+ составляет 11 месяцев, что при текущем соотношении стоимости тарифов (примерно, 1 к 5,5) приравнивается к 2 месяцам тарифа Команда, столько и будет добавлено к вновь приобретенной лицензии. Если, скажем, вы оплачиваете 1 месяц тарифа Команда, то ваш портал будет переведен на новый тариф, а срок до окончания лицензии составит 3 месяца (1 месяц от новой оплаты и 2 месяца в счет прошлой).

Обратите внимание, что проведение акций и дополнительные скидки на лицензии, могут повлиять на срок, который будет добавлен при смене тарифного плана.

Переход на более дешевый тариф во время действия текущего невозможен. Для понижения тарифа необходимо дождаться окончания текущего и после этого оплатить необходимый тариф.

Если какой-то функционал не входит в новый тарифный план, то ваши данные не потеряются. Расширенные функции будут просто «заморожены» и к ним можно будет снова вернуться, перейдя на более высокий тариф.

Если вам необходима консультация по выбору тарифного плана или интересуют дополнительные скидки на лицензии – вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Будем рады помочь!

Просмотры:

3 788

Рубрики:

Теги:

  • Мария

    а как я могу оплатить новый тариф на 1 месяц? в личном кабинете предлагает только по карте оплату.

    • Мария, действительно при оплате через портал на 1 месяц вам доступна только оплата по карте с привязкой функции «автопродление».
      Мы как партнер можем предложить любой удобный способ оплаты, в том числе и для тарифа на 1 месяц.
      Просто обратитесь к нашим менеджерам или оформите необходимый тариф на сайте.

Консультация

Мы предлагаем большой выбор CRM-систем, подробную консультацию и внедрение в компании для оптимизации бизнес-процессов и повышения продаж.

Что еще почитать по теме:

Посмотреть всё