Как компании, работающие без CRM, теряют от 30% клиентов на ровном месте
Сотрудники не обрабатывают клиентов вовремя, нет прозрачности сделок
Ключевые клиенты уходят к конкурентам
Рутинные и типовые задачи отнимают время сотрудников, руководителей, плохо контролируются
Отсутствие единой клиентской базы - все обращения в разных местах (личные телефоны сотрудников, Excel, стикеры и т.п.)
Менеджеры теряют заявки, как следствие – забывают перезванивать
Нет оперативной аналитической информации по процессу продаж и производства
Потеря контактов клиентов из-за человеческого фактора: пропущенные звонки и email, неприятные клиенты
Нет внутренней коммуникации между сотрудниками, что тормозит процессы
Менеджеры крадут клиентскую базу
Документы хранятся на компьютере сотрудника и нет резервной копии
Показатели компании ухудшаются без контроля руководителя