Акцент

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Цветочная база "Акцент" поставляет свежие срезанные цветы, горшечные растения и флористические аксессуары оптом для конечных торговых точек.
Компания имеет прямые контракты с поставщиками цветов в Кении и Эквадоре.
Около 80% цветочных бизнесов г. Тулы работают с "Акцентом".

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА

  • Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций - клиенты заводятся в 1С на этапе оформления выдачи заказа, затрудняя повторную работу с клиентами, а вся коммуникация происходит в личных WhatsApp менеджеров.
  • Отсутствие системы контроля повторных продаж.
  • Информация о клиенте и заказе хранится только в головах менеджерах и на стикерах, делая невозможным планирование закупки продукции под динамичный спрос.

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • Фиксация и учет всех обращений клиентов, не только тех, кто дошел до отгрузки.
  • Планирование и контроль повторной еженедельной работы с существующей клиентской базой.
  • Настройка отчетов по заказам, конверсии в повторные продажи, по географии клиентов.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Облачный Битрикс24
  • Виртуальная АТС Мегафон
  • Сервис Wazzup для интеграции с WhatsApp

РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД

  • Автоматический учет каналов коммуникаций с клиентами в CRM - заявки с сайта, WhatsApp, телефония.
  • Настройка прозрачного процесса обработки заказов в CRM-системе.
  • Автоматизация планирования повторных продаж и контроль проработки существующей клиентской базы.
  • Настройка отчетов по заказам, конверсиям в повторные заказы, размеру и географии клиентской базы.
  • Обучение сотрудников правильной работе в CRM.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Все обращения зафиксированы в CRM-системе и не теряются в личных телефонах менеджеров.
  • Новые клиенты не забываются менеджерами, а проходят через контролируемый процесс продажи.
  • Инициатива в повторных продажах перешла от клиентов, к менеджерам отдела продаж.
Занимаем ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ОБЛАЧНОМУ БИТРИКС24 В МОСКВЕ
Входим в ТОП-4 интеграторов среди 1000+ партнеров Битрикс24
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами!