Davines

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

DAVINES.RU - Эксклюзивный поставщик итальянского брэнда профессиональной косметики и парфюмерии для волос davines. Продукция представлена на сайте davines.ru для реализации частным клиентам. Но основное направление деятельности компании – продажа профессиональных средств для ухода и окраски волос в профессиональные салоны красоты по всей России.

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА

  • Заказы из Интернет-магазина обрабатываются вручную, бесконтрольно и долго, что приводит к большим затратам времени сотрудников и потере клиентов.
  • Взаимодействие между операторами магазина и службой логистики осуществляется через WhatsApp и личные телефоны, из-за чего заказы теряются, клиент не может уточнить статус.
  • Ожидание накладных от бухгалтерии увеличивает время отгрузки товара.
  • Отсутствие единой системы ведения клиентов делает невозможным построение любых отчётов.
  • Много времени тратится на подготовку, распределение заказов и оформление маршрутных листов для собственной курьерской службы. Контроль вручения заказов, передачи наличных и накладных в бухгалтерию.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • Настроить и автоматизировать обработку заказов в рамках CRM системы для повышения скорости и качества обслуживания клиентов, снижения потерь заказов.
  • Разработать функционал распределения заказов по курьерам на карте Москвы и формирования маршрутных листов для курьеров.
  • Обеспечить построение отчетов по заказам, клиентам, операторам.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Битрикс24 в коробке
  • Виртуальная АТС Манго.Офис
  • Интернет-магазин на платформе WordPress + WooCommerce
  • API служб доставки СДЭК и IML
  • API Яндекс.Карт
РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД

  • Весь процесс обработки заказа был описан и автоматизирован:Заказы с сайта автоматически попадают в CRM и распределяются на операторов. На это больше не тратится время.
  • Обращения по телефону, онлайн-чат или формы обратной связи автоматически фиксируются и оперативно обрабатываются.
  • Каждый этап обработки заказа контролируется через стадии, задачи и уведомления сотрудникам.
  • Клиенту автоматически приходят СМС и email уведомления о ходе заказа (принят, отгружен, у курьера, доставлен).
  • Автоматически формируются накладные для курьеров, не дожидаясь проведения бухгалтерами в 1С.
  • Интеграция с API служб доставки СДЭК и IML автоматически уведомляет оператора и клиента, о ходе доставки клиентам из регионов.
Функционал для собственной службы доставки:
  • С помощью универсальных списков и интеграции с API Яндекс.Карт разработан функционал для распределения заказов между курьерами по карте Москвы – начальник службы логистики легко назначает курьеров и строит оптимальный маршрут доставки.
  • Вывод универсальных списков на печать, позволяет автоматически формировать маршрутные листы для курьеров со списком заказов и контактами клиентов.
  • Контролируются наличные оплаты курьерам.
  • Руководителям оперативно доступны отчеты по обработке заказов:Кол-во и объём продаж за месяц по операторам для назначения премий
  • Первичные и повторные заказы для сегментирования лояльных клиентов и таргетированных рассылок
  • Кол-во звонков каждого оператора для распределения загрузки, контроля «халявщиков» и планирования найма
  • Допродажи каждого оператора при подтверждении заказа включают в мотивацию для повышения среднего чека
  • Сегментация клиентов по кол-ву заказов и среднему чеку заказа для целевого маркетинга
  • Причины потери клиентов (дорого, долго, купил у других и т.д.) для выявления слабых сторон компании и развития
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Скорость обработки заказов выросла в 3 раза
  • Все заказы контролируются
  • Клиент и оператор мгновенно получают информацию о заказах
  • Постоянно пополняется сегментированная клиентская база для email-маркетинга.
  • Руководителям в несколько кликов доступны ключевые операционные и стратегические отчёты.
Занимаем ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ОБЛАЧНОМУ БИТРИКС24 В МОСКВЕ
Входим в ТОП-4 интеграторов среди 1000+ партнеров Битрикс24
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами!