Название компании: Группа компаний «Инсталл»
Сайт компании: https://install-ltd.com/Сфера деятельности: производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 150
Количество офисов/филиалов, география: 8 филиалов в ключевых регионах России.
Описание проекта
Группа Компаний «Инсталл» известна как производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.Отсутствие единой клиентской базы и выстроенных процессов работы с ней приводит к нескольким последствиям:
- отсутствие операционной аналитики по работе отделов продаж.
- повторные продажи не контролируются
Цели внедрения:
- стандартизировать ведение клиентской базы;
- отладить контроль процессов продаж и работы с клиентами;
- автоматически вести историю взаимодействия с клиентами;
- настроить оперативное получение ключевых отчетов – воронка продаж, кол-во коммуникаций с клиентами разного вида (звонки, письма), объём продаж, средний чек и т.п.
Процесс внедрения, особенности проекта.Были сделаны следующие работы:
- Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
- Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании, настройка прав доступа к CRM.
- Структуризация и импорт существующей клиентской базы/
- Настройка контакт-центра – телефония, WhatsApp, Telegram, виджет на сайт, электронная почта.
- Настройка внешнего вида карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
- Настройка стадий лидов и сделок, роботов для автоматизации уведомлений и фиксации данных для отчетов.
- Обучение сотрудников и руководителей работе в Битрикс24 и ведению клиентов в CRM.
Особенности проекта – в ходе работ выяснилось, что работа с 1С в компании ведётся не в соответствии с документацией и рекомендациями от самой 1С. Что делает невозможным идентификацию клиентского запроса на этапах оплаты и отгрузки. В связи с чем интеграция с 1С при внедрении не реализована.
Работа с решением. Достигнутые результаты.Работа с клиентами осуществляется в Битрикс24. Ведение клиентов позволяет контролировать на каком этапе и кто из клиентов находится, с кем сейчас идет активная работа, а кого забыли и требуется оживить отношения.
Коммуникации с клиентами фиксируются в карточке клиента.
Клиентская база ведётся структурированно, все необходимые данные доступны сами менеджерам и руководителям.
Появились данные для оперативного анализа работы отделов продаж руководителями, по работе с клиентами.
Преимущества от внедрения.Появилась прозрачность в работе отделов продаж. Можно увидеть у кого сколько клиентов в работе, на каком этапе находятся и переходить к финансовому планированию продаж.
Появились данные для оценки конверсий по воронке, кол-ва активных клиентов.
Доступны ключевые отчеты по работе отдела продаж, нагрузке на менеджеров, кол-во и сумма сделок, средний чек и т.п.
Отзыв заказчика о проделанной работе Пока есть вопросы. Не могу сказать, что будет хвалебный отзыв. Мы не специалисты, мы не можем сказать, что так и должно быть.
Но остались вопросы по обучению, по взаимодействию.