Install

Название компании: Группа компаний «Инсталл»

Сайт компании: https://install-ltd.com/

Сфера деятельности: производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 150

Количество офисов/филиалов, география: 8 филиалов в ключевых регионах России.
Описание проекта
Группа Компаний «Инсталл» известна как производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Отсутствие единой клиентской базы и выстроенных процессов работы с ней приводит к нескольким последствиям:
  • отсутствие операционной аналитики по работе отделов продаж.
  • повторные продажи не контролируются
Цели внедрения:
  • стандартизировать ведение клиентской базы;
  • отладить контроль процессов продаж и работы с клиентами;
  • автоматически вести историю взаимодействия с клиентами;
  • настроить оперативное получение ключевых отчетов – воронка продаж, кол-во коммуникаций с клиентами разного вида (звонки, письма), объём продаж, средний чек и т.п.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
  • Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
  • Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании, настройка прав доступа к CRM.
  • Структуризация и импорт существующей клиентской базы/
  • Настройка контакт-центра – телефония, WhatsApp, Telegram, виджет на сайт, электронная почта.
  • Настройка внешнего вида карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
  • Настройка стадий лидов и сделок, роботов для автоматизации уведомлений и фиксации данных для отчетов.
  • Обучение сотрудников и руководителей работе в Битрикс24 и ведению клиентов в CRM.
Особенности проекта – в ходе работ выяснилось, что работа с 1С в компании ведётся не в соответствии с документацией и рекомендациями от самой 1С. Что делает невозможным идентификацию клиентского запроса на этапах оплаты и отгрузки. В связи с чем интеграция с 1С при внедрении не реализована.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Работа с клиентами осуществляется в Битрикс24. Ведение клиентов позволяет контролировать на каком этапе и кто из клиентов находится, с кем сейчас идет активная работа, а кого забыли и требуется оживить отношения.
Коммуникации с клиентами фиксируются в карточке клиента.
Клиентская база ведётся структурированно, все необходимые данные доступны сами менеджерам и руководителям.

Появились данные для оперативного анализа работы отделов продаж руководителями, по работе с клиентами.
Преимущества от внедрения.
Появилась прозрачность в работе отделов продаж. Можно увидеть у кого сколько клиентов в работе, на каком этапе находятся и переходить к финансовому планированию продаж.
Появились данные для оценки конверсий по воронке, кол-ва активных клиентов.

Доступны ключевые отчеты по работе отдела продаж, нагрузке на менеджеров, кол-во и сумма сделок, средний чек и т.п.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Пока есть вопросы. Не могу сказать, что будет хвалебный отзыв. Мы не специалисты, мы не можем сказать, что так и должно быть.

Но остались вопросы по обучению, по взаимодействию.
Занимаем ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ОБЛАЧНОМУ БИТРИКС24 В МОСКВЕ
Входим в ТОП-4 интеграторов среди 1000+ партнеров Битрикс24
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами!