Maletti

Краткая информация о клиенте

Компания Maletti создает парикмахерское оборудование и аксессуары в соответствии с современными стандартами качества и требованиями стиля. Maletti — ведущая мировая компания, которая производит и продает оборудование для парикмахерских. Она предлагает широчайший ассортимент, который включает в себя творения самых известных дизайнеров мира.
(взято с сайта - https://maletti.ru/ )

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать. Какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24? Почему клиент выбрал именно вашу компанию.
Клиенту было необходимо упорядочить работу с заказчиками товаров и услуг – парикмахерскими и салонами красоты. Также было необходимо автоматизировать создание КП по товарам, создавать их из сделок.
Руководству хотелось видеть статистику по обращениям и обработке клиентской базы.
У компании уже был сайт на 1C Битрикс управлении сайтом, по этому логично было выбрать Битрикс24 в качестве CRM.
На момент обращения, компания уже работала в Битрикс24, но для более эффективной работы необходимо было настроить процессы и обучить сотрудников работе в системе.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? С какими техническими сложностями пришлось столкнуться. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24. Были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели
Были сделаны следующие работы:
  • Базовая настройка портала – настройка меню, реквизитов компании и других общих настроек портала
  • Настройка шаблонных задач для сотрудников.
  • Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
  • Настройка стадий лидов и сделок – по предоставленной заказчиком информации
  • Настройка прав доступа в CRM, роли, доступы к сущностям.
  • Импорт клиентской базы в CRM – обучили способам импорта, продемонстрировали, записали инструкцию.
  • Интеграция Битрикс24 с email, Настройка email-шаблонов – подключили несколько ящиков к Битрикс24 и записали видеоинструкцию по подключению, настроили шаблонную задачу для сотрудников. Сделали два почтовых шаблона по предоставленному образцу письма.
  • Интеграция с внешней IP-телефонией – интеграция CRM через приложение с телефонией Манго офис.
  • Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
Основные сотрудники, которые работают с CRM – менеджеры отдела продаж. Перенос работы в Битрикс24 помог упорядочить и разделить процессы продажи, ремонта и установки через несколько воронок сделок в CRM.
Также система помогает собирать и пополнять базу контактов, путем конвертации лидов в контакты и привязки их к компаниям.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
Какая функциональность активнее всего используется? Какие задачи решаются?
Приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)
Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)
Работу с клиентами и клиентскую базу донастроили в Битрикс24.
Наладили процесс ее наполнения информацией по контактам, привязку их к компаниям.
Настроили автоматическую регистрацию и обработку первичных и повторных обращений по основным каналам через механизм лидогенерации.

Преимущества от внедрения
Преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач)
Нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д.
Клиентская база в одном месте, наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом.
Настроена работа по клиентам, менеджеры работают по сделкам, меньше теряется обращений, обработка происходит более качественно.
Обучение помогло структурировать знания и уже плоченный опыт для более удобной и эффективной работы в системе.

Отзыв заказчика о проделанной работе
Запрашиваем через менеджера отзыв о работе + фото клиента (можно взять с их портала), фото прикладываем в папку со скринами. Если не получается - со слов клиента пишем сами, желательно хорошее. Обязательно пишем, чей отзыв!
Мы начали работать с компанией ГенКлауд по рекомендации наших разработчиков сайта. Для начала необходимо было настроить генерацию коммерческого предложения по шаблону, а затем решили сделать полную настройку системы по пакетному внедрению – стандартная настройка Битркс24.

Подключили телефонию, корпоративный Ватсап, настроили CRM и провели обучения для сотрудников. По результатам стали лучше понимать, как работать с Битркс24, будем развивать его дальше.

Занимаем ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ОБЛАЧНОМУ БИТРИКС24 В МОСКВЕ
Входим в ТОП-4 интеграторов среди 1000+ партнеров Битрикс24
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами!