Neman

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Компания ООО «НЕМАН Бас РУС» – официальный дилер филиала «Автосборочного завода «Неман» ОАО «Минский завод колёсных тягачей» в России.
ООО «НЕМАН Бас РУС» выступая дистрибьютором филиала завода, осуществляет ряд услуг, таких как:
  • продажа автобусов «Неман» (в том числе и по индивидуальному заказу);
  • лизинг и автокредитование техники (мы сотрудничаем с надежными финансовыми компаниями);
  • гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание;
  • сервис;
  • продажа автозапчастей.
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА

  • Отсутствие системы учета звонков - все сотрудники общаются с клиентами через личные мобильные.
  • Как следствие, невозможно прослушивание записей разговоров с клиентами, контроль коммуникаций и загрузки менеджеров.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • Подключить IP-телефонию интегрированную с Битрикс24, которая позволит принимать и совершать звонки на сотовых телефонах
  • Сохранить все функции АТС - фиксация звонков в истории CRM, записи звонков, возможность построения отчетов.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Облачный Битрикс24
  • Встроенная телефония Voximplant
  • Софтфоны для Android
РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД

  • Арендованы и настроены номер встроенной телефонии Битрикс24 (Voximplant).
  • Настроено создание лидов и очередь распределения входящих звонков на менеджеров.
  • Приём звонков осуществляется через встроенные софтфоны на Android с использованием SIP-аккаунтов voximplant.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Входящие и исходящие вызовы фиксируются в CRM, лиды обрабатываются, записи доступны для прослушивания
  • Сохранена возможность работы менеджеров через личные мобильные телефоны.
Занимаем ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ОБЛАЧНОМУ БИТРИКС24 В МОСКВЕ
Входим в ТОП-4 интеграторов среди 1000+ партнеров Битрикс24
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами!