Металлпрофиль - ТД Идея

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
"Металлпрофиль" - один из ведущих поставщиков строительных материалов и товаров для ремонта в Центральном Черноземье.
Компания имеет собственный гипермаркет, службу логистики, производство и складские помещения.
Офисы продаж находятся в нескольких городах, а по региону работает разветвленная сеть торговых представителей.


ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА

  • Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций. Вся информация - на менеджерах.
  • Повторные продажи не ведутся. К началу сезона о старых клиентах уже забыли.
  • Нет контроля активности менеджеров по допродажам, работе с акциями и средним чеком.
  • Недостаток информации о входящем потоке клиентов - источник обращения, география, цель покупки (дом, дача, квартира) и т.п

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • Фиксация и учет всех обращений клиентов по телефонам и с сайта.
  • Структуризация клиентской базы для повторных продаж, аналитики и целенаправленного маркетинга.
  • Контроль работы менеджеров с клиентами.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Облачный Битрикс24
  • Виртуальная АТС Мегафон
  • Сервис Wazzup для интеграции с WhatsApp
  • Сайт на 1С-Битрикс: Управление сайтом

РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД

  • Автоматический учет в CRM всех обращений клиентов - заявки с сайта, WhatsApp, телефония.
  • Настройка контроля процесса обработки клиентов в CRM-системе.
  • Настройка шаблонов документов для быстрого формирования в CRM.
  • Разработка и настройка критериев сегментации клиентов в CRM.
  • Отладка коммуникаций между отдел продаж и службой логистики для повышения качества обслуживания клиентов.
  • Обучение сотрудников правильной работе в CRM.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Все обращения зафиксированы в CRM-системе, собрана информация о клиентах.
  • Готовые фильтры и сегменты для анализа клиентской базы и повторной работы с клиентом.
  • Прозрачность работы офисных и полевых сотрудников.
Занимаем ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ОБЛАЧНОМУ БИТРИКС24 В МОСКВЕ
Входим в ТОП-4 интеграторов среди 1000+ партнеров Битрикс24
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами!