ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сфера деятельности: Оптовая и розничная продажа премиальных материалов для отделки – декоративных панелей, картин. Полностью российское производство.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 50
Количество офисов/филиалов, география: Офис и производство в Санкт-Петербурге, Красное село. Представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Заказчику было необходимо наладить работу коммерческого отдела по привлечению новых и удержанию старых клиентов. Необходимо было получение отчетов для контроля работы менеджеров, анализ обращений клиентов и качества их обработки, конверсии. Также был необходим выстроенный процесс и удобный инструмент взаимодействия со смежными подразделениями.
В ходе внедрения также встала задача автоматизации и улучшения прозрачности работы отдела дизайна с обращениями на отрисовку дизайна и другие работы.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В рамках проекта автоматизировали работу коммерческого отдела компании при помощи CRM, а также работу отдела дизайна при помощи задач и проектов.
Проект по CRM делали по техническому заданию, которое писали совместно с заказчиком. Сразу договорились, что будем делать только одно направление, клиентов коммерческого отдела. В техническом задании также прописали алгоритм интеграции с 1С заказчика, но в рамках первого этапа внедрения делать его не стали.
Параллельно с внедрением по техническому заданию, помогали в настройке автоматизации внутренних процессов, подбору методологий, и обучению работе с Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Выстроили воронку продаж для коммерческого отдела, отладили ее, обучили сотрудников. Подключили все используемые каналы связи, наладили автоматическую лидогеннерацию и обработку лидов.
Организовали переход отдела дизайна из сторонних систем управления проектами в Битрикс24, помогли организовать автоматизированный процесс передачи на согласование и доработку дизайнов по индивидуальным заказам. Это позволило сделать работу отделов более упорядоченной.
Совместно с смежными отделами – продаж и дизайна разработали и внедрили методологию работы с задачами в Битрикс24.
Преимущества от внедрения.
· Все обращения от клиентов регистрируются в Битрикс24
· Описали внедрили процесс обработки заказов, дали инструмент для работы менеджерам отдела продаж
· Внедрили единые инструменты и стандарты для работы с задачами и проектами, которые используются по всей компании.
· Наладили более прозрачное и системное взаимодействие между подразделениями через задачи и внутренние коммуникации.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
При обработке обращения от нового или старого клиента, менеджер создает сделку по компании. Если в запросе есть нестандартная продукция, а доля таких заказов доходит до 40%, то менеджер по бизнес-процессу должен взаимодействовать с дизайнером, чтобы делать отрисовки для таких заказов.
Для этого он переводит сделку в специальный статус, где автоматически ставится задача руководителю отдела технического дизайна, и она распределяет эти задачи между своими подчиненными. Контроль за задачами осуществляется через канбан в группе, куда имеют доступ менеджеры отдела продаж и дизайнеры. Это позволило снять периодические разногласия между отделами и сделать работу дизайнеров и коммерческого отдела более прозрачной.
Подобным образом, через задачи, реализованы также процессы согласования договоров с юристами и службой безопасности.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
В процессе работы с компанией Генклауд мы задокументировали в виде схем и технического задания наши процессы и их реализацию в Битрикс24. Затем, совместно, сделали внедрение по техническому заданию с обучением. Не все, что описали в техническом задании, оказалось удобно, но при сопровождении процессы были подстроены под нас. Нам понравилась оперативность реакции и профессионализм сотрудников компании, в планах дальнейшая работа по интеграции 1С и Битрикс24, а также подключение бОльшего числа сотрудников.