Битрикс24 - чем отличаются облако и коробка?
Облачные технологии очень популярны на данный момент, они предоставляют гибкое управление всей структурой проекта и доступ к нему из любой точки мира, где есть интернет. Облачный сервис Битрикс24 может быть оптимальным решением для компаний до 100 сотрудников. Тарифные планы учитывают возможности компаний. Если вам нужны какие-то специфические настройки под свои нужды, брендирование портала и входящих в него продуктов, интеграция с другим программным обеспечением, то вы всегда можете осуществить переход из облачного сервиса Битрикс24 на коробочное решение.
Бывают такие случаи, когда необходимо использовать коробочное решение Битрикс24, а не облачное – например, когда законы страны требуют хранение данных в определенных местах, когда нужен доступ к исходному коду продукта для каких-то интеграций, когда нужны те инструменты Битрикс24, которых нет в облачной версии, или же когда политика компании запрещает доступ к порталу извне. Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис.
В зависимости от деятельности вашей компании, количества сотрудников и требований к работе, вы можете выбрать либо облачный сервис Битрикс24 с гибкими тарифными планами, либо полностью настраиваемое под ваши нужды коробочное решение.
Облачная и коробочная версии Битрикс24 имеют свои плюсы и минусы, связанные с их развертыванием и обслуживанием. Ниже приведен краткий обзор основных различий между ними:
Облачный сервис Битрикс24 и коробочное решение имеют разные модели лицензирования, поэтому каждая версия Битрикс24 требует разные финансовые затраты на ее использование. Ниже представлены затраты с точки зрения конечного пользователя:
Затраты на облачный сервис Битрикс24:
Затраты на коробочное решение Битрикс24: