Автояпонец

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

"Автояпонец - Екатеринбург" - сеть магазинов «Авто Японец» с удобным сервисом для владельцев Mitsubishi, Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda, Lexus, Suzuki. Компания собрала в своих магазинах только проверенные запчасти для японцев и открыла собственный автосервис.
В Екатеринбурге «Авто Японец» работает 10 лет, и для удобства клиентов уже запустил 9 магазинов в нескольких районах города.
Группа компаний включает уже 128 магазинов с одинаково удобным сервисом и отличными запчастями.

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА
  • Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций - клиенты ведутся в 1С на этапе оформления выдачи заказа, затрудняя повторную работу с клиентами.
  • Отсутствие учета обращений клиентов и коммуникаций менеджеров и как следствие потеря клиентов, которые попали в компанию не через сайт.

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • Фиксация и учет всех обращений клиентов, не только приходящих, как заказы с сайта.
  • Контроль процесса обработки клиента менеджерами отделов продаж до формирования заказа и отгрузки в 1С.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Облачный Битрикс24
  • Телефония
  • Сервис Wazzup для интеграции с WhatsApp

РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД

  • Настройка сбора обращений клиентов с сайта, социальных сетей и мессенджеров. Интеграция с email и телефонией для фиксации обращений.
  • Настройка и очередь распределения входящих звонков на менеджеров. Настройка процесса обработки заказов и клиентов в CRM-системе.
  • Настройка данных по клиентам и прав доступа к клиентам.
  • Настройка интеграции с 1С.
  • Настройка процесса передачи заказа в 1С и офлайн-точки для выдачи или доставки клиенту.
  • Обучение сотрудников правильной работе в CRM.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Все обращения клиентов и коммуникации менеджеров зафиксированы в CRM-системе.
  • Процесс обработки клиентов прозрачен и легко контролируется на ежедневной основе.
  • Сотрудники обучены работе в CRM и используют её в свой работе.
Занимаем ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ОБЛАЧНОМУ БИТРИКС24 В МОСКВЕ
Входим в ТОП-4 интеграторов среди 1000+ партнеров Битрикс24
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами!