Нужные вам социальные сети мы подключим к CRM, благодаря чему у сотрудников появится возможность общаться в любой удобной клиенту социальной сети прямиком из карточки сделки. На основе комментария или сообщения в CRM будут создаваться лиды и сделки, история будет сохраняться в карточке.
Социальные сети
У вас появится возможность писать клиентам в telegram или whats app непосредственно из CRM. Это еще один плюс к комфортной для клиента коммуникации. Вся история переписки сохранится в CRM.
Мессенджеры
Интегрируем CRM-систему с продуктами 1С для обмена данными между системами
Продукт 1с
Заявки из форм на сайте будут отправлены в CRM, на основании чего будут создаваться лиды и назначаться ответственные менеджеры. Кроме того, мы подключим к CRM сервис сквозной аналитики и будет видна эффективность рекламных каналов, стоимость заявки и можно будет посчитать ROI.
Интеграция с сайтом и сквозная аналитика
Настроим интеграцию Битрикс24
c
IT-инфраструктурой компании
Интегрируем с CRM вашу IP-телефонию, предварительно можем настроить ее. На основе звонка будет создаваться лид и сделка, запись звонков будет храниться в системе. Работаем с сервисами IP-телефониии: Asterisk, облачная IPс.
Телефония